Новости авто

Фейслифтинговая версия Skoda Fabia Combi 2010 года

Фейслифтинговая версия Skoda Fabia Combi 2010 года

Чешские инженеры автомобильной компании Skoda спроектировали фейслифтинговую версию модели Skoda Fabia Combi 2010 года выпуска. Данная фейслифтинговая версия этой модели впервые была презентована на автосалоне в Женеве в этом году. Обновленная версия автомобиля Skoda Fabia Combi 2010 года получила более динамичную переднюю часть кузова. Так же изменениям, а точнее усовершенствованиям подвергся салон. Инженеры компании Skoda, во время разработки, салона фейслифтинговой версии модели Skoda Fabia Combi 2010 года, решили использовать совершенно новый материал для обивки салона. Фейслифтинговая версия Skoda Fabia Combi 2010 года выпуска получила легкосплавные диски, а так же новые цвета для окраса кузова. Передний бампер данной модели получил горизонтальные линии, что визуально привело к увеличению передней части авто. Решетка радиатора стала иметь стильный и элегантный внешний вид. Так же новую форму приобрели противотуманные фары, при этом появился новый модифицированный козырек, что так же является причиной визуального расширения передней части фейслифтинговой версии Skoda Fabia Combi. После проведенных изменений данной модели длина этого авто увеличилась на 8 миллиметров, теперь показатель длины фейслифтинговой версии Skoda Fabia Combi 2010 года составляет 4 247 миллиметров, а ширина при этом равна 1 672 миллиметра, при высоте в 1 498 миллиметров. Колесная база данной модели составляет 2 451 миллиметров. Показатели колей передних и задних колес несколько отличаются друг от друга, при этом колея передних колес составляет 1 433 миллиметров, а колея задних колес равна показателю 1 426 миллиметров. Высота дорожного просвета равна 135 миллиметров, довольно неплохой показатель, но по большим выбоинам сильно не поездишь.

Фейслифтинговая версия Skoda Fabia Combi 2010 года укомплектована механической коробкой передач. Главным новшеством является современный двигатель, появления которого привело к значительному улучшению ходовой части автомобиля, а так же положительно повлияло на процесс эксплуатации всех деталей фейслифтинговой версии Skoda Fabia Combi 2010 года. Бензиновый ряд моторов данной версии модели Skoda Fabia Combi, включал 1,2 HTP / 44 кВт и 1,2 12V HTP / 51 кВт двигателя. Но одним из совершенно новых бензиновых агрегатов является двигатель с турбонаддувом 1,2 TSI мощностью 63 или 77 кВт. Дизельный ряд агрегатов фейслифтинговой версии Skoda Fabia Combi 2010 года пополнился несколькими новыми моторами, такими как 1,2 TDI CR мощностью 55 кВт, четырехцилиндровым двигателем 1,6 TDI CR / 55 кВт и двигателем 1,6 TDI CR мощностью 66 или 77 кВт. Все автомобили данной фейслифтинговой версии Skoda Fabia Combi 2010 года, которые укомплектованы дизельными двигателями, оснащены системой впрыска топлива под названием Common Rail, а так же сажевым фильтром, который носит индекс DPF. Все версии, как бензиновые, так и дизельные соответствуют экологическим нормам выбросов углекислого газа в атмосферу.

Источник - audi-forum.ru

2012