Новости авто

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель

Баварские инженеры автомобильной компании BMW, проектируя свои модели, тщательно, проверяют все системы управления автомобилем. Поэтому модели производства BMW пользуются большим спросом, при этом все автомобили данного производства при длительном эксплуатировании не требует серьезного ремонта. Однако в случае надобности проведения кузовного ремонта в Петербурге вам стоит обратиться в центр "Auto JP".

Одним из основных примеров является модель BMW Z1, которая была презентована еще в 80-х годах прошлого столетия. Данная модель, по словам автомобильных критиков, обладала самой интересной конструкцией кузова. Так как инженеры и дизайнеры компании BMW, во время проектирования модели BMW Z1, учли все нюансы моделей того времени. Кузов автомобиля BMW Z1 собран вокруг стального оцинкованного каркаса, днище данной модели изготовлен из композитных пластических материалов, а вот панели произведены из термопластика.

Автомобиль укомплектован дверями, которые имеют свойство раздвигаться, складываясь при этом в глубокие, специально оборудованные, проемы. После чего модель BMW Z1 превращается в открытый кабриолет. Упругие и компактные боковины автомобиля BMW Z1 делают данную модель динамичнее и спортивнее. Роль заднего спойлера принадлежит вогнутой складной крыши автомобиля BMW Z1. Данный автомобиль укомплектован двигателями от модели 325i E30, производства BMW. Агрегат автомобиля имеет обозначение М20В25, мощность данного мотора составляет 170 лошадиных сил. Некоторые элементы автомобиля BMW Z1, такие как передняя подвеска и коробка передач, позаимствованные с модели 325і Е30. Но специально для модели BMW Z1 инженеры компании BMW, спроектировали заднюю подвеску, которая и получила название Z1. Агрегаты автомобиля BMW Z1 прикрепляются к пространственной раме основы автомобиля.

Двигатель автомобиля инженеры компании BMW, во время проектирования данной модели, разместили позади переднего моста. При этом данная модель укомплектована задним приводом управления. Вес всего автомобиля распределяется в процентном соотношении 49 процентов в передней части авто и 51 процент приходится на заднюю часть автомобиля BMW Z1. Пластиковые кузовные панели крепятся к той же самой раме. Благодаря наличию новой аэродинамической системы автомобиль родстер BMW Z1 обладает более скоростными показателями, чем его предыдущие собратья. Разгон до 100 километров в час происходит в течение 7,9 секунды. Если сравнивать показатель разгона новой модели BMW Z1 с показателем предыдущей модели 325і, то стоит отметить, что в модели 325і данный показатель был равен 8,3 секунды. Во время сравнения показателей максимальной скорости новой модели и предыдущей версии, которая стала базовой для модели BMW Z1, то нужно подчеркнуть тот факт, то этот показатель увеличился до отметки 225 километров в час, по сравнению со старым, 218 километров в час.

Источник - audi-forum.ru

2012